+7 (812) 407-16-97
Заказать звонок

Семинар для руководителей отделов продаж и маркетинга, маркетологов компаний.

«Повышение конверсии от клика до продажи в 2022 году»

 

«Живой продающий сценарий общения с клиентом как часть системы продаж и инструмент для кратного роста конверсии х3 и оборота компании»

Юлия Харитонова, эксперт по созданию отделов продаж и живым продающим скриптам, управляла продажами в международном химическом концерне BASF, автор тренинга по созданию чемпионов продаж «Формула Успешных Продаж». Опыт работы в продажах и управлении продажами — 12 лет, создала и усилила более 200 отделов продаж

  • Почему нужны скрипты в отделе продаж и как контролировать их использование.
  • Сотрудник разговаривает как робот или чем отличается скрипт от живого продающего сценария общения.
  • Как обучать новых менеджеров в отделе продаж, чтобы они быстрее выходили на выполнение плана.
  • Как за счёт живого продающего скрипта увеличить конверсию в 2-3 раза.

«Сквозная аналитика: от клика до заявки»

Юрий Федулов, руководитель офиса Люмолинк в Санкт-Петербурге. Более 20 лет работает в сфере электронной коммерции и интернет рекламы. Руководил созданием и продвижением более 200 сайтов, включая интернет-магазины в России и за рубежом начиная с 2000 г. 

  • Как уменьшить стоимость заявки? 7 способов уменьшить стоимость заявки.
  • Как увеличить количество заявок? Новые площадки для рекламы в новых реалиях.
  • Как все померять? Как настроить сквозную аналитику в Яндекс Метрике или в CRM?
  • Экспресс-аудит конверсии сайтов.

8 сентября с 16 до 19 часов

 

Количество мест ограничено. Просим заранее сообщить количество и имена участников от Вашей компании.

Участие в семинаре бесплатно.

Организация имеет право отказать в участии в семинаре без указания причины.